К основному контенту

Через муки, через слезы

девушка делает зарядку
Большой и горячий каток уперся в затылок, и медленно пополз вдоль позвоночника, неестественно выгибая его назад. Казалось, я слышу, как трещат мои кости.
Многолетняя сутулость вмиг исчезла, и в своих мыслях я стал похож на изящную гимнастку, ставшую на «мостик». Ужасно хотелось поднять ноги, чтобы облегчить страдания, но они были крепко связаны. А орудие пытки неумолимо продолжало свою разрушительную работу. Через муки, через слезы, оно добралось до поясницы, и остановилось… В какое-то время мне начало казаться, что я привык к этой позе, и смогу достаточно долго ее терпеть, но по истечению нескольких секунд понял, что это ловушка-каток довольно быстро нагревался. Лихорадочно я стал соображать, какую еще изощренную пытку придумал человеческий разум, но внезапно движение продолжилось. Подобравшись к моему кобчику, он опять замер. Не надо быть ясновидящим, чтобы понять – все повторится в обратной последовательности.

Действительно, он пополз вверх, правда, пункты его остановки и время стоянки не подчинялись никакому закону. Попробовал отвлечься, и думать о чем-то постороннем, но орудие пытки средневековой инквизиции парализовало мой мозг. Это приспособление напоминало симбиоз дыбы и жаровни (два в одном), и работало чрезвычайно эффективно: признания в сделки с демонами, и в сатанинских чарах уже срывались с моих губ. «Конец сеанса» – раздался голос медсестры, и я понял, что спасен. То, что меня изгибало и жарило называется «Серагем». Так же как шелк, порох, компас и многое другое, его изобрели китайцы, а усовершенствовали корейцы, применив новые технологии. Действуя на акупунктурные точки, «Серагем» устраняет нарушения функциональной деятельности внутренних органов, осуществляет глубокий массаж, прогревает мышцы, суставы и внутренние органы с помощью длинноволнового инфракрасного излучения, благодаря чему, кровь циркулирует веселее, и идет естественное омоложение клеток. Если признаться честно, я в это верю, по крайней мере, в пользу массажа и глубокого прогревания. Конечно, хочется еще верить в энергию «ЦИ», и в омоложение организма, но, как говорится: «По вере вашей, будет вам». Все на процедуры!

Популярные сообщения из этого блога

Браузер Мозилла

Чтобы оформить браузер Mozilla Firefox, то есть выбрать для него темы, можно использовать разные сервисы. Тем более, что существует великое множество тем для оформления Мазилы.

Слоты Вулкан – это лучшее азартное развлечение в интернете

Игровые автоматы с каждым годом уступают место онлайн-слотам Вулкан и аналогичным сервисам, так как новинки предоставляют куда большие возможности. Каждый пользователь интернета может поиграть в них, потратив всего несколько часов свободного времени.

700 КБ СТРЕССА ОТ НОВОСТЕЙ

Что-то произошло на другом конце света? Не сомневайтесь, вы узнаете об этом немедля.