К основному контенту

Как выбрать телевозор

мужчина смотрит телевизор
Знаете, я не фанат телевизора. Именно поэтому, уже много лет, у меня дома стоит монстр с большим кинескопом. Точнее стоял, так как в сети произошел скачек напряжения и телевизора у меня не стало.
Если бы не эта «катастрофа», я бы еще долго смотрела телепередачи про дробилки лабораторные по старому телевизору, но нужда заставила и я решилась на покупку «панели». Человек, я в данном вопросе не разбирающийся, тем более что мне, после моего допотопного телика, все плоские казались чудом техники с самыми яркими цветами и самым четким изображением. Немного растерявшись от обилия предложений, я решила взять тайм-аут и провести небольшое расследование. Результатами спешу поделиться.

Итак, с учетом того, что параметры изображения у всех производителей примерно одинаковые я обратила внимание на те функции, которые идут в качестве дополнительных опций.
  • Motion Plus – чудесным образом сглаживает резкие, прыгающие движения на экране, что делает изображение более четким и ярким;
  • Wide Color Enhancer Pro – усиливает передачу всего спектра цветов;
  • 24p True Cinema – «режиссерская версия», фильм на экране будет выглядеть именно так, как видел его великий режиссер, в тех же красках и полутонах.
Есть еще и куча других функций, типа 3d или специальной подсветки, но это все очень индивидуально.

С удивлением обнаружила, что современный телевизор можно использовать в качестве монитора для компьютера. При этом для подключения используется стандартный кабель. Неплохая возможность пройти любимую компьютерную игру на большом экране, так сказать, с полным погружением.

Также практически все модели, заслуживающие внимания, имеют разъемы usb для подключения флешек, фотоаппаратов и пр.

В общем, у меня сложилось, стойкое ощущение того, что выбор нового телевизора по накалу страстей, переплюнул наш с мужем день свадьбы.

Популярные сообщения из этого блога

Браузер Мозилла

Чтобы оформить браузер Mozilla Firefox, то есть выбрать для него темы, можно использовать разные сервисы. Тем более, что существует великое множество тем для оформления Мазилы.

Слоты Вулкан – это лучшее азартное развлечение в интернете

Игровые автоматы с каждым годом уступают место онлайн-слотам Вулкан и аналогичным сервисам, так как новинки предоставляют куда большие возможности. Каждый пользователь интернета может поиграть в них, потратив всего несколько часов свободного времени.

700 КБ СТРЕССА ОТ НОВОСТЕЙ

Что-то произошло на другом конце света? Не сомневайтесь, вы узнаете об этом немедля.