Шабтай Цви - один их турецких евреев, родиной которого был город Смирна. Отец Цви имел успех в торговом деле.
С детских лет мальчик познавал сефардские традиции, желая стать раввином с неистовством изучая писание. Шабтая с юношеских лет считали затворником - он любил купаться сам в холодном море, имел настроение с перепадами. От других мальчика отличала харизма, привлекательная внешность и царская осанка. В 28 лет раввины изгоняют юношу из города за то, что тот произносит фонетическое Божье имя (такие действия категорически запрещались) и говорит всем, что он Мессия.
Путешествую по греческой земле, сын торговца решает жениться на Торе в местной синагоге. Однако и оттуда его изгоняют греческие раввины. После изгнания юноша держит свой путь дальше. В Константинополе вокруг Шабтая снова разряжается скандал, причиной которого стали благословения греховных поступков, запрещенные иудейским законом, и пение богохульных песен. За подобные действия Цви очередной раз изгоняют. Испытывая тяжкие переживания, юноша возвращается на свою Родину. В 1662 году Цви решил посетить Иерусалим. Юношу мучают воображаемая нечистая сила. Находясь в подобных мучениях, Шабтай берет в жены польскую беженку - Сару распутного поведения. Ровно через три года будущий Мессия узнает, что в Газе живет раввин юношеских лет, изгоняющий всякую нечисть. Известен он был всем под именем Пророк Натан или еще его называли Натаном из Газы. Талант юноши связывали с даром понимания бесконечности и умением видеть человеческую душу. Молодой раввин отлично умеет убеждать людей, благодаря чему он становится для Шабтая надежной поддержкой. Тандем искусного пропагандиста из Газы и раввина с эгоцентричными наклонностями и расстройством психики достигает дает свой эффект.
Экзорцист доказывает Цви, что он является Мессией, с чем последний сначала не сильно соглашается . Однако, после совместного посещения святых мест, возвращаясь в Газу, у Шабтая возникло ощущение безмерной радости. И 31 мая того же года , испытывая влияние своего пророка-агитатора, Шабтай объявляет, что он Мессия - царь всех иудеев.
С детских лет мальчик познавал сефардские традиции, желая стать раввином с неистовством изучая писание. Шабтая с юношеских лет считали затворником - он любил купаться сам в холодном море, имел настроение с перепадами. От других мальчика отличала харизма, привлекательная внешность и царская осанка. В 28 лет раввины изгоняют юношу из города за то, что тот произносит фонетическое Божье имя (такие действия категорически запрещались) и говорит всем, что он Мессия.
Путешествую по греческой земле, сын торговца решает жениться на Торе в местной синагоге. Однако и оттуда его изгоняют греческие раввины. После изгнания юноша держит свой путь дальше. В Константинополе вокруг Шабтая снова разряжается скандал, причиной которого стали благословения греховных поступков, запрещенные иудейским законом, и пение богохульных песен. За подобные действия Цви очередной раз изгоняют. Испытывая тяжкие переживания, юноша возвращается на свою Родину. В 1662 году Цви решил посетить Иерусалим. Юношу мучают воображаемая нечистая сила. Находясь в подобных мучениях, Шабтай берет в жены польскую беженку - Сару распутного поведения. Ровно через три года будущий Мессия узнает, что в Газе живет раввин юношеских лет, изгоняющий всякую нечисть. Известен он был всем под именем Пророк Натан или еще его называли Натаном из Газы. Талант юноши связывали с даром понимания бесконечности и умением видеть человеческую душу. Молодой раввин отлично умеет убеждать людей, благодаря чему он становится для Шабтая надежной поддержкой. Тандем искусного пропагандиста из Газы и раввина с эгоцентричными наклонностями и расстройством психики достигает дает свой эффект.
Экзорцист доказывает Цви, что он является Мессией, с чем последний сначала не сильно соглашается . Однако, после совместного посещения святых мест, возвращаясь в Газу, у Шабтая возникло ощущение безмерной радости. И 31 мая того же года , испытывая влияние своего пророка-агитатора, Шабтай объявляет, что он Мессия - царь всех иудеев.