Кинокартины из Италии приобрели признание в мире после завершения Второй мировой войны, а это способствовало стабильному развитию итальянской киноиндустрии. Тогда же в итальянской кинематографии утвердилось целое направление – неореализм.
В число первых образцов таких фильмов входят следующие работы: «Рим – открытый город» и «Чудо» (режиссер Роберто Росселини), «Похитители велосипедов» и «Шуша» (Витторио де Сика), а также «Горький рис» (Дино де Лауренти). Кроме того можно выделить другие фильмы этого жанра: «Две женщины», «Крыша» и «Умберто» (Витторио де Сика), а также «Дорога» Федерико Феллини. Впоследствии на итальянских режиссеров оказало влияние французское кино новой волны. К этим фильмам относятся: «Генерал дела Ровере» (Росселини), «Сладкая жизнь» (Феллини) и «Приключение» (Микеланджело Антонио).
Показатели тематического разнообразия итальянских кинокартин 60-х годов прошлого века – сатирическая комедия «Развод по-итальянски» (Пьетро Джерми) и реалистических фильм «Евангелие от Матфея» (Пьер Паоло Пазолини). Феллини все дальше углубляется в мир фантазий: «Восемь с половиной», «Джульетта и духи» и «Сатирикон Феллини». В 70-е годы прошлого века итальянские режиссеры начинают больше интересоваться историческими сюжетами.
События периода правления фашистов показаны такими кинорежиссерами, как Бернардо Беролуччи («Конформист»), Витторио де Сика («Сад Финци-Контини»), а также Линой Вертмюллер («Семь красоток» и «Сало, или сто двадцать дней Содома»). Выдающимися фильмами 1980- начало 1990 годов считаются кинофильмы «Идентификация женщины» (Микеланджело Антониони), «Отелло» и «Травиата» (Франко Дзеффирелли), «И корабль идет» (Федерико Феллини), «Ирония судьбы» (Лина Вертмюллер), «Кинорай» (Джузеппе Торнаторе).Просмотров: 330
В число первых образцов таких фильмов входят следующие работы: «Рим – открытый город» и «Чудо» (режиссер Роберто Росселини), «Похитители велосипедов» и «Шуша» (Витторио де Сика), а также «Горький рис» (Дино де Лауренти). Кроме того можно выделить другие фильмы этого жанра: «Две женщины», «Крыша» и «Умберто» (Витторио де Сика), а также «Дорога» Федерико Феллини. Впоследствии на итальянских режиссеров оказало влияние французское кино новой волны. К этим фильмам относятся: «Генерал дела Ровере» (Росселини), «Сладкая жизнь» (Феллини) и «Приключение» (Микеланджело Антонио).
Показатели тематического разнообразия итальянских кинокартин 60-х годов прошлого века – сатирическая комедия «Развод по-итальянски» (Пьетро Джерми) и реалистических фильм «Евангелие от Матфея» (Пьер Паоло Пазолини). Феллини все дальше углубляется в мир фантазий: «Восемь с половиной», «Джульетта и духи» и «Сатирикон Феллини». В 70-е годы прошлого века итальянские режиссеры начинают больше интересоваться историческими сюжетами.
События периода правления фашистов показаны такими кинорежиссерами, как Бернардо Беролуччи («Конформист»), Витторио де Сика («Сад Финци-Контини»), а также Линой Вертмюллер («Семь красоток» и «Сало, или сто двадцать дней Содома»). Выдающимися фильмами 1980- начало 1990 годов считаются кинофильмы «Идентификация женщины» (Микеланджело Антониони), «Отелло» и «Травиата» (Франко Дзеффирелли), «И корабль идет» (Федерико Феллини), «Ирония судьбы» (Лина Вертмюллер), «Кинорай» (Джузеппе Торнаторе).Просмотров: 330